Сегодня, когда многие бизнесы видят свои риски потери спроса, доходов и рабочих мест из-за снижения потребления и уровня жизни в период кризиса, возможность обмена мнениями с ведущими экспертами может стать хорошей поддержкой для каждого. Чтобы остановить распространение кризисных настроений, организаторы IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK запускают актуальный формат поддержки наших предпринимателей, специалистов в области маркетинга и рекламы.
![Online выставка](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/sections/30/original.png)
Онлайн выставка маркетинга и рекламы– это совершенного новый, инновационный подход к взаимодействию с клиентам и ваше конкурентное преимущество во время глобальных катаклизмов.
Мы предлагаем разместить любую текстовую или видео информацию о вашей компании, продукте или услуге на сайте и стать участником первой в Узбекистане отраслевой онлайн выставки. Вы можете создать свой виртуальный стенд. В стоимость участия входит разработка рекламной кампании и продвижение. Одним из преимуществ участия в онлайн выставке является то, что место проведения не ограничивается физическими квадратными метрами и срок проведения выставки продлится до 10 августа 2020 года включительно.
Виртуальные выставки - это следующий большой тренд для выставок. В связи с последними событиями, отраслевые эксперты считают, что к 2025 году
более 75% выставок будут проводиться в виртуальном пространстве. Это рынок, который
нельзя игнорировать. Участие в выставке – это усиление присутствия в виртуальном пространстве, а значит, еще больший охват цифрового поколения.
![](https://adweek-2020.marketing.uz/themes/adweek/img/other/bnrblock-3.png)
7 мая 2020 пройдет торжественная церемония награждения онлайн III Премии «Бренд года» по версии членов, партнеров и экспертов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» и по результатам открытого голосования потребителей. Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющих свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана.
Кроме того, задачи Премии – привлечение внимания к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг на отечественном рынке, демонстрация достижений в области маркетинга и рекламы, сбор и исследование мнений членов и партнеров НМЦ, выступающих в качестве независимого сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления.
Определение победителей Премии “Бренд года” проводится НМЦ совместно с маркетинговым агентством DE FACTO и компанией ClickMe. По итогам открытого голосования потребителей в Telegram будут зафиксированы пятерка лидеров в каждой из 20 категорий. Параллельно проводится голосование среди членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, в котором голосуют 160 компаний и экспертов. Результаты этих голосований суммируются и по сумме набранных балов за занятые места определяются победители в каждой категории.
Лучшие бренды страны получили награды Премии «Бренд 2019 года»
7 мая 2020 года впервые прошла онлайн церемония награждения победителей третьей Премии «Бренд 2019 года» по версии экспертов Национального маркетингового центра и результатам открытого голосования потребителей.
Началось голосование за лучших спикеров первого онлайн марафона в поддержку бизнеса
1 -7 мая пройдет первый онлайн марафон в поддержку бизнеса MAKON ANTI CRISIS. Это уникальная возможность узнать антикризисные советы и план действий более двадцати лучших отечественных и зарубежных...
Завершилось открытое голосование Премии «Бренд года»
Главная задача Премии —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, привлечение внимания к эффективным методам продвижения, развитие сферы предпринимательства, рынка маркетинговых и рекламных услуг...
![Forbes](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/278/article-medium.jpg)
![Daryo](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/270/article-medium.png)
![voronka.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/269/article-medium.jpg)
![Частный Сектор](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/245/article-medium.jpg)
![kun.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/244/article-medium.jpg)
![BiznesRivoj](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/243/article-medium.jpg)
![clickME](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/242/article-medium.jpg)
![Mainstream](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/133/article-medium.jpg)
![Next brand](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/114/article-medium.png)
![Pixel Media](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/112/article-medium.png)
![Yellow Pages](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/113/article-medium.png)
![usso design](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/110/article-medium.png)
![Repost](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/111/article-medium.png)
![abad.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/107/article-medium.png)
![PR UZBEKISTAN](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/108/article-medium.png)
![mediabaza](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/109/article-medium.png)
![MFaktor](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/105/article-medium.png)
![ORIAT FM](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/106/article-medium.png)
![Kommersand.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/104/article-medium.png)
![Olx](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/22/article-medium.png)
![Dano Oriat FM](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/21/article-medium.png)
![Live UTV](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/277/article-medium.png)
![Iticket](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/275/article-medium.jpg)
![FRATELLI CASA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/267/article-medium.png)
![Crafers](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/258/article-medium.jpg)
![Синтез](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/254/article-medium.jpg)
![Rokt](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/255/article-medium.jpg)
![SEKTA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/253/article-medium.jpg)
![Dilmah](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/251/article-medium.jpg)
![360](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/252/article-medium.jpg)
![ErichKrause](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/249/article-medium.jpg)
![Cellini](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/250/article-medium.jpg)
![SOLA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/248/article-medium.jpg)
![Media Lux](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/247/article-medium.jpg)
![ABSTRACT](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/246/article-medium.jpg)
![Green marketing](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/103/article-medium.png)
![PromoWear](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/100/article-medium.png)
![Life-Style](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/101/article-medium.png)
![SIYMO](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/98/article-medium.png)
![ADD event](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/99/article-medium.png)
![DE FACTO](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/96/article-medium.png)
![Mano](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/12/article-medium.png)
VIP партнеры
![EBRD](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/272/article-medium.png)
Генеральный партнер
![ASAKA Bank](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/94/article-medium.png)
Организаторы
![Национальный маркетинговый центр](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/92/article-medium.png)
![Антимонопольный кометет](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/91/article-medium.png)