Ваш бизнес в неопределенности? Изменились спрос и доходы? Как развивать свой бизнес в новой реальности? С чего начать?
1-7 мая пройдет первый онлайн марафон в поддержку бизнеса MAKON ANTI CRISIS.
Это актуальные советы более 20 отечественных и зарубежных экспертов, знания и план, как действовать в кризис.
Участие бесплатное. Регистрация в телеграм бот makonanticrisis начнется 15 апреля.
MAKON ANTI CRISIS – это самый масштабный антикризисный онлайн марафон для предпринимателей, активно развивающих свой бизнес место онлайн профессиональных встреч, обмена практическим опытом.
До 10 августа на этом сайте проходит первая в Узбекистане
Онлайн Выставка маркетинга и рекламы:
Лучшие достижения в области рекламы.
Лидирующие компании;
Передовой опыт и самые эффективные методики;
Расширение связей и увеличение возможностей для бизнеса.
Основные тематические направления выставки: дизайн, брендинг, креатив, digital, SMM, визуальные технологии в рекламе, наружная реклама, медиа, полиграфические услуги, сувенирная продукция упаковка, POS материалы, маркетинговые исследования.
MAKON ANTI CRISIS 1-6 мая
Перед участниками выступят более 20 лучшие отечественных и зарубежных эксперта в области маркетинга, рекламы и продаж, которые поделятся своим опытом, знаниями и лучшими достижениями за последнее время. Они ответят на вопросы участников марафона.
Что получат участники MAKON:
Новые антикризисные знания, проверенные на практике;
Знакомство с лучшими отечественными и зарубежными специалистами по маркетингу и рекламе;
Идеи для развития своего бизнеса;
Программа марафона, насыщенная идеями по развитию бизнеса и продаж, будет, в первую очередь, полезна руководителям компаний, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, специалистам по маркетингу и продажам.
Премия «Бренд года» 7 мая
7 мая 2020 года пройдет уникальное онлайн мероприятие.
Участники Церемонии награждения ежегодной Премии “Бренд года” смогут узнать лучшие компании в области маркетинга по итогам 2019 года.
Определение победителей Премии “Бренд года” проводится НМЦ совместно с маркетинговым агентством DE FACTO и компанией ClickMe.
По итогам открытого голосования потребителей в Telegram, которое проходило до 10 апреля, определяются лидеры в каждой из 20 категорий. Параллельно проводится голосование среди членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, в котором голосуют 160 компаний и экспертов. Результаты этих голосований суммируются и по сумме набранных балов за занятые места определяются победители в каждой категории, а по результатам открытого голосования определяются победители по версии потребителей.
Участие бесплатное. Регистрация в телеграм бот makonanticrisis начнется 15 апреля.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! ANTI CRISIS 5-6 августа
5-6 августа пройдет первая онлайн международная рекламная конференция, на которой выступят лучшие иностранные специалисты в области рекламы, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях. Они расскажут не только о том, как реклама продает, но и о том, как сделать рекламу душевной, а рекламируемый продукт и услугу – любимыми. Участие в фестивале предпринимателей – это, в первую очередь, знакомство с лучшими работами потенциальных партнеров и возможность обсудить с ними дальнейшее сотрудничество.
Поскольку программа фестиваля связана с проведением креативного конкурса TAF!, то для создания комфортных условий подготовки и подачи работ, сроки подачи конкурсных работ продлеваются до 20 июля на льготных условиях.
Церемония награждения победителей креативного конкурса TAF! ANTI CRISIS 7 августа
7 августа состоится онлайн разбор конкурсных кейсов и онлайн церемония награждения победителей креативного конкурса TAF! ANTI CRISIS
Диёр Мирзаахмедов
Приветствую всех участников IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK! Одним из важнейших направлений в работе по защите прав потребителей является повышение профессионального уровня производителей рекламы и поиск новых эффективных возможностей донесения до потребителя актуальной информации о продуктах и услугах на стремительно развивающемся рынке Узбекистана.
Желаю всем, кто примет участие в мероприятиях Недели найти новые методы решения актуальных проблем современного маркетинга и рекламы Узбекистана!
Нажмиддинходжа Шарипов
Приветствую всех участников IV Недели маркетинга и рекламы ADWEEK! Одним из важнейших направлений в работе по защите прав потребителей является повышение профессионального уровня производителей рекламы и поиск новых эффективных возможностей донесения до потребителя актуальной информации о продуктах и услугах на стремительно развивающемся рынке Узбекистана.
Желаю всем, кто примет участие в мероприятиях Недели найти новые методы решения актуальных проблем современного маркетинга и рекламы Узбекистана!
![Forbes](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/278/article-medium.jpg)
![Daryo](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/270/article-medium.png)
![voronka.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/269/article-medium.jpg)
![Частный Сектор](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/245/article-medium.jpg)
![kun.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/244/article-medium.jpg)
![BiznesRivoj](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/243/article-medium.jpg)
![clickME](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/242/article-medium.jpg)
![Mainstream](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/133/article-medium.jpg)
![Next brand](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/114/article-medium.png)
![Pixel Media](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/112/article-medium.png)
![Yellow Pages](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/113/article-medium.png)
![usso design](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/110/article-medium.png)
![Repost](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/111/article-medium.png)
![abad.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/107/article-medium.png)
![PR UZBEKISTAN](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/108/article-medium.png)
![mediabaza](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/109/article-medium.png)
![MFaktor](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/105/article-medium.png)
![ORIAT FM](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/106/article-medium.png)
![Kommersand.uz](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/104/article-medium.png)
![Olx](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/22/article-medium.png)
![Dano Oriat FM](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/21/article-medium.png)
![Live UTV](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/277/article-medium.png)
![Iticket](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/275/article-medium.jpg)
![FRATELLI CASA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/267/article-medium.png)
![Crafers](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/258/article-medium.jpg)
![Синтез](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/254/article-medium.jpg)
![Rokt](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/255/article-medium.jpg)
![SEKTA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/253/article-medium.jpg)
![Dilmah](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/251/article-medium.jpg)
![360](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/252/article-medium.jpg)
![ErichKrause](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/249/article-medium.jpg)
![Cellini](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/250/article-medium.jpg)
![SOLA](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/248/article-medium.jpg)
![Media Lux](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/247/article-medium.jpg)
![ABSTRACT](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/246/article-medium.jpg)
![Green marketing](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/103/article-medium.png)
![PromoWear](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/100/article-medium.png)
![Life-Style](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/101/article-medium.png)
![SIYMO](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/98/article-medium.png)
![ADD event](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/99/article-medium.png)
![DE FACTO](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/96/article-medium.png)
![Mano](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/12/article-medium.png)
VIP партнеры
![EBRD](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/272/article-medium.png)
Генеральный партнер
![ASAKA Bank](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/94/article-medium.png)
Организаторы
![Национальный маркетинговый центр](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/92/article-medium.png)
![Антимонопольный кометет](https://adweek-2020.marketing.uz/uploads/articles/91/article-medium.png)